Ответьте на несколько вопросов, чтобы направить запрос
Ваши контакт:
Дизайн коммерческих объектов
Дизайн интерьера магазина, бутика, шоурума
Как создать "продающий" интерьер
Торговое место первостепенно должно визуально привлекать потенциальных клиентов к совершению покупок – это является одним из самых важных критериев успешного ведения бизнеса. Оформления магазина, бутика или шоурума должно ассоциироваться с его направлением или продукцией, поэтому в дизайне довольно часто присутствуют фирменные цвета, логотипы компании. Интерьер заведения должен быть смысловым и индивидуальным, создан с учетом потребностей клиентов с упором на безопасность, комфорт и функциональность.
Наша компания проектирует дизайн магазина, опираясь на особенности торговой площади – грамотно формируем акценты в помещении, выгодно выделяя размещенные товары и выставочные образцы. Каждый проект получает индивидуальное стилевое решение, чтобы создать в интерьере узнаваемые и отличительные особенности для повышения конкурентоспособности бизнеса. Выполняем персональное проектирование павильонов, торговых мест в ТЦ и ТРЦ, магазинов, бутиков и различных шоурумов.
Оставляйте заявку на сайте, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему объекту и дальнейшему созданию дизайн-проекта. Наша цель – с помощью уникального оформления увеличить посещаемость торговой точки, лояльность клиентов, повторные продажи и прибыль.
Обсудить проект
Наше портфолио состоит из разноплановых проектов, выполненных на протяжении всех деятельности компании. Вы встретите интерьеры магазинов и торговых павильонов, модных бутиков, выставочных стендов и шоурумов с использованием авторской мебели и предметов декора.
Дизайн подобных заведений подчиняется двум основным правилам: необходимо грамотно зонировать помещение и создать отличительное оформление с эксклюзивными элементами декора. Выбор стиля напрямую зависит от реализуемой продукции. Внимание уделяется формированию витрин, созданию удобных проходов, которые не будут препятствовать проходить к нужному товару, а также размещению примерочных, складских и иных помещений.
Отдельно поговорим о ресепшне, который используется в качестве места для расчета покупателей и консультирования по вопросам реализуемой продукции. Он является своеобразным акцентом во внутреннем пространстве, который следует оформить в фирменные цвета магазина, при этом заметно выделить на фоне остальных зон – выполняется в первую очередь для удобства покупателя, чтобы ресепшн стал более заметным.
Отделочные материалы и цветовые оттенки являются главным невербальным инструментом коммуникации, которые укрепляют позиционирование образа бренда и повышают его узнаваемость, на 85% определяя, зайдет ли человек в магазин. Как и стиль, выбираются в зависимости от политики магазина, его продукции и целевой аудитории. Освещение играет важную роль в презентации новых, акционных и иных товаров, его применяют и в качестве декорирование: различные подсветки, светящееся название магазина, логотип и так далее.
Мы комплексно подходим к созданию дизайн-проекта, поэтому разработка стартует с анализа целевой аудитории вашего бизнеса: кто и при каких обстоятельствах придет в магазин. Это поможет выяснить, как правильно вызвать позитивные эмоции от посещения заведения, желание вернуться вновь и положительно рассказать о магазине другим людям, тем самым привлекая новых покупателей.
Следующий этап – анализ помещения и планировочное решение. Продумываем всё до мелочей: поведение клиента после открытия дверей, место нахождения персонала, выигрышное расположение товара, варианты размещения кассы. Зонируем пространство таким образом, чтобы клиенты остались довольны от посещения, а работники с удовольствием выполняли свои обязанности.
Основываясь на планировочном решении и собранной информации, начинается создание визуального дизайна. Представляем внутреннее оснащение помещения, расположение продукции и цветовую гамму. С помощью 3D-моделирования дизайнеры формируют несколько эскизов – фотореалистичная визуализация делает возможным увидеть будущее оформление магазина.
Когда 3D-визуализация одобрена заказчиком, следует подготовить полный пакет рабочих чертежей, чтобы возникшая идея воплотилась в жизнь. На чертежах отмечается место размещения оборудования, выключатели света, розетки и другие узлы, что позволяет строителям возвести необходимые конструкции и системы.
Мы также предлагаем услуги авторского надзора – отслеживаем правильность выполнения ремонтных работ, чтобы конечное оформление магазина соответствовало ожиданиям. В наших возможностях контролировать четкое соблюдение размеров, что позволит избежать всевозможных неприятных ситуаций, например: потолок опущен ниже на 2-3 сантиметра и теперь не вмещается оборудование.
Трехмерная модель помещения + VR-тур - единственный способ получить единое видение будущего интерьера. Незаменимый помощник в ремонте для собственника и строителей.
Составление и ведение бюджета чистовой отделки и реестра закупок отделочных материалов, мебели, оборудования. Контроль поставщиков, контроль качества, контроль платежей.
Хочу проект
Заказать дизайн-проект
Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке дизайна торгового помещения. Наши дизайнеры отслеживают мировые интерьерные тренды и инновационные разработки строительных материалов, поэтому создаем стильный и современный дизайн, выгодной отличающий магазин от конкурентов. С каждым клиентом выстраивается индивидуальный подход, чтобы выявить все потребности и реализовать их на практике. Четко соблюдаем дедлайны даже при наличии значительных корректировок, реализуем крупные проекты за короткий промежуток времени по выгодным условиям.
Задача нашей студии – создать эксклюзивный проект для успешности вашего бизнеса. В начале сотрудничества заключаем договор, где прописываются оказываемые услуги, стоимость работ и сроки выполнения, что гарантирует качественное выполнение наших обязательств. Гибкие тарифы позволяют сотрудничать с заказчиками вне зависимости от конечного бюджета, предлагая уникальное дизайнерское оформление по выгодной стоимости. Мы не навязываем собственную точку зрения, а стремимся воплотить задуманное клиентом в жизнь.